Animeшник
Приветствую!
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
MindMix
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Займи своё имя.mindmix.ru, пока оно свободно

Animeшник > Деревня my Friends!  22 июля 2008 г. 14:15:55


Деревня my Friends!

Dark Oracle 22 июля 2008 г. 14:15:55
Ета деревня только для нас, меня и моих друзей. Здесь мы сможем собраться и поделиться нашими трудностями, проблемами, радостями и просто отдыхать!

­­
Прoкoммeнтировaть
Обратите внимание на:
Трудности переходного возраста. 17 ноября 2008 г. Субретка
Сможем ли мы выдумать Мир для двоих... 13 декабря 2007 г. Americanka
Деревня скрытого звука 16 января 2009 г. Тень Орочимару
Agito...fuсk USA 22 июля 2008 г. 14:19:06 постоянная ссылка ]
вау привет брат! я за! а если что, вот мая деревня, заходи! http://derevnazvyka­.mindmix.ru/
Прoкoммeнтировaть
Dark Oracle 22 июля 2008 г. 14:33:55 постоянная ссылка ]
Вау! Клевая у тебя деревня!
Прoкoммeнтировaть
Agito...fuсk USA 22 июля 2008 г. 14:34:14 постоянная ссылка ]
спасибо....
Вау! Клевая у тебя деревня!
Прoкoммeнтировaть
Охотница на демонов 23 июля 2008 г. 07:49:02 постоянная ссылка ]
 Привки Братифка!
Прoкoммeнтировaть
Dark Oracle 23 июля 2008 г. 07:51:29 постоянная ссылка ]
Приветик! почему ник изменила?
Прoкoммeнтировaть
Охотница на демонов 23 июля 2008 г. 07:52:37 постоянная ссылка ]
 
почему ник изменила?
Тебе он че,ненрава? А сменила потому что я анбу.....
Прoкoммeнтировaть
Dark Oracle 23 июля 2008 г. 07:53:53 постоянная ссылка ]
нравиться!
А сменила потому что я анбу.....
что ты хотела сказать?
Прoкoммeнтировaть
Охотница на демонов 23 июля 2008 г. 07:55:12 постоянная ссылка ]
 
что ты хотела сказать?
потому что я анбу...а еще седня на беоне у меня бой с акацуками.....
Прoкoммeнтировaть
Dark Oracle 23 июля 2008 г. 07:55:59 постоянная ссылка ]
Ето где в деревне звука?
Прoкoммeнтировaть
Охотница на демонов 23 июля 2008 г. 07:57:50 постоянная ссылка ]
 
Ето где в деревне звука?
не....на беоне....это воопще не здесь...у меня тут лутший друг главарь акацук....
Прoкoммeнтировaть
Dark Oracle 23 июля 2008 г. 07:59:09 постоянная ссылка ]
покажи мне где беон. Я тоже пойду посмотреть на бой!
Прoкoммeнтировaть
Охотница на демонов 23 июля 2008 г. 08:02:05 постоянная ссылка ]
 nolinaa.beon.ru
Только там регистрироватся надо....вопщем так же как на минд миксе!
Прoкoммeнтировaть
Dark Oracle 23 июля 2008 г. 08:02:37 постоянная ссылка ]
Я отойду на 5 минут! ща прийду.
Прoкoммeнтировaть
Охотница на демонов 23 июля 2008 г. 08:02:59 постоянная ссылка ]
 жду!
Прoкoммeнтировaть
Dark Oracle 23 июля 2008 г. 08:07:43 постоянная ссылка ]
Я тута
Прoкoммeнтировaть
Dark Oracle 23 июля 2008 г. 08:08:24 постоянная ссылка ]
И что там интересного делаете?
Прoкoммeнтировaть
Охотница на демонов 23 июля 2008 г. 08:10:33 постоянная ссылка ]
 
И что там интересного делаете?
с акацуками деремся......это интересно?
Прoкoммeнтировaть
Dark Oracle 23 июля 2008 г. 08:11:35 постоянная ссылка ]
Акацуки ето Саске?
Прoкoммeнтировaть
Охотница на демонов 23 июля 2008 г. 08:12:11 постоянная ссылка ]
 
Акацуки ето Саске?
нет...там на беоне целая орава!
Прoкoммeнтировaть
Dark Oracle 23 июля 2008 г. 08:13:13 постоянная ссылка ]
а почему показывает что тебя нет в онлайне?
Прoкoммeнтировaть
Охотница на демонов 23 июля 2008 г. 08:14:28 постоянная ссылка ]
 
а почему показывает что тебя нет в онлайне?
а я откуда знаю...но я туточки!
Прoкoммeнтировaть
Dark Oracle 23 июля 2008 г. 08:15:18 постоянная ссылка ]
а я нашел себе девушку!
Прoкoммeнтировaть
Dark Oracle 23 июля 2008 г. 08:20:18 постоянная ссылка ]
ну хорошо мне надо идти! Еще увидимся!:-D­
Прoкoммeнтировaть
Охотница на демонов 23 июля 2008 г. 08:21:05 постоянная ссылка ]
 
а я нашел себе девушку!
а я знаю кто это!!!
ну хорошо мне надо идти! Еще увидимся!
ага...поки))))
Прoкoммeнтировaть
Dark Oracle 23 июля 2008 г. 09:25:56 постоянная ссылка ]
И кто же?
Прoкoммeнтировaть
Охотница на демонов 23 июля 2008 г. 09:30:08 постоянная ссылка ]
 это Леди Инна...я права?
Прoкoммeнтировaть
Dark Oracle 23 июля 2008 г. 09:30:57 постоянная ссылка ]
Да! точно!
Прoкoммeнтировaть
Охотница на демонов 23 июля 2008 г. 09:32:39 постоянная ссылка ]
 
Да! точно!
Я так и знала,Вот кажи что я не умная.....я просто гений!!!!
Прoкoммeнтировaть
Dark Oracle 23 июля 2008 г. 09:33:20 постоянная ссылка ]
А ты себе парня не нашла?
Я так и знала,Вот кажи что я не умная.....я просто гений!!!!
Ти аж прям Эйнштейн
Прoкoммeнтировaть
Охотница на демонов 23 июля 2008 г. 09:34:48 постоянная ссылка ]
 
Ти аж прям Эйнштейн
до)))))в брата пошла!
А ты себе парня не нашла?
На беоне есть.....
Прoкoммeнтировaть
Dark Oracle 23 июля 2008 г. 09:36:08 постоянная ссылка ]
и кто он? если не секрет!
Прoкoммeнтировaть
Охотница на демонов 23 июля 2008 г. 09:36:54 постоянная ссылка ]
 
и кто он? если не секрет!
shadou of sasuke
Прoкoммeнтировaть
Dark Oracle 23 июля 2008 г. 09:38:52 постоянная ссылка ]
А можешь дать ссылку на его днев! чтоб посмотреть какой он, что достойный моей сестричке.
Прoкoммeнтировaть
Охотница на демонов 23 июля 2008 г. 09:42:25 постоянная ссылка ]
 sasukeuсhiha94.beon.­ru
Прoкoммeнтировaть
Dark Oracle 23 июля 2008 г. 09:43:20 постоянная ссылка ]
щас посмотрю.
Прoкoммeнтировaть
Dark Oracle 23 июля 2008 г. 09:43:54 постоянная ссылка ]
щас посмотрю!
Прoкoммeнтировaть
Охотница на демонов 23 июля 2008 г. 09:44:40 постоянная ссылка ]
 неполучается...он не грузится....
Прoкoммeнтировaть
Dark Oracle 23 июля 2008 г. 09:46:08 постоянная ссылка ]
Что не грузиться?
Прoкoммeнтировaть
Охотница на демонов 23 июля 2008 г. 09:47:50 постоянная ссылка ]
 сылка!
Прoкoммeнтировaть
Dark Oracle 23 июля 2008 г. 09:49:10 постоянная ссылка ]
Я посмотрел! Но у него там очень много дивчачье.
Прoкoммeнтировaть
Охотница на демонов 23 июля 2008 г. 09:49:39 постоянная ссылка ]
 
посмотрел! Но у него там очень много дивчачье.
всмысле?
Прoкoммeнтировaть
Dark Oracle 23 июля 2008 г. 09:53:32 постоянная ссылка ]
всмысле, Картинки. днев полный етими фото.
Прoкoммeнтировaть
Охотница на демонов 23 июля 2008 г. 09:54:20 постоянная ссылка ]
 чет не врубаюсь...ты точно в его днев зашол?
Прoкoммeнтировaть
Dark Oracle 23 июля 2008 г. 09:57:04 постоянная ссылка ]
sasukeukhiha94.beon.­ru вот ссылка которое ты мне давала! вот я и зашел по ней.
Прoкoммeнтировaть
Охотница на демонов 23 июля 2008 г. 09:57:59 постоянная ссылка ]
 нет...это не его....
Прoкoммeнтировaть
Dark Oracle 23 июля 2008 г. 09:58:37 постоянная ссылка ]
sasukeukhiha94.beon.­ru а что ето?
Прoкoммeнтировaть
Охотница на демонов 23 июля 2008 г. 10:01:14 постоянная ссылка ]
 это общий беон.....
Прoкoммeнтировaть
Dark Oracle 23 июля 2008 г. 10:02:04 постоянная ссылка ]
Понятно! а его ссылку дашь?
Прoкoммeнтировaть
Охотница на демонов 23 июля 2008 г. 10:05:54 постоянная ссылка ]
 
sasukeuchiha94.beon­.ru
Прoкoммeнтировaть
Dark Oracle 23 июля 2008 г. 10:08:13 постоянная ссылка ]
Спасибо! ето уже нормально!
Прoкoммeнтировaть
Dark Oracle 23 июля 2008 г. 10:08:37 постоянная ссылка ]
Я посмотрел!
ето уже нормально!
Прoкoммeнтировaть
Охотница на демонов 23 июля 2008 г. 10:08:51 постоянная ссылка ]
 ну как?
Прoкoммeнтировaть
Dark Oracle 23 июля 2008 г. 10:10:26 постоянная ссылка ]
Хорошо! а ты с ним гуляла? я сегодня со своей пил кофе с молоком, гуляли, купались.
Прoкoммeнтировaть
Охотница на демонов 23 июля 2008 г. 10:12:24 постоянная ссылка ]
 
Хорошо! а ты с ним гуляла? я сегодня со своей пил кофе с молоком, гуляли, купались.
Позавчера цветы подарил,вчера небыло, надеюсь седня придет.....
Прoкoммeнтировaть
Dark Oracle 23 июля 2008 г. 10:13:59 постоянная ссылка ]
А вы уже сколько вместе? Я со своей только вчера познакомился, а сегодня уже ходим!
Прoкoммeнтировaть
Охотница на демонов 23 июля 2008 г. 10:15:33 постоянная ссылка ]
 Мы позавчара встречатся начяли....а знакомы гдето неделю....
Прoкoммeнтировaть
Dark Oracle 23 июля 2008 г. 10:18:14 постоянная ссылка ]
Возможно я поеду к ней в ейо городе на экскурсию. И мечта збудиться в реальность!
Прoкoммeнтировaть
Охотница на демонов 23 июля 2008 г. 10:18:57 постоянная ссылка ]
 
Возможно я поеду к ней в ейо городе на экскурсию. И мечта збудиться в реальность!
А скоко ей?
Прoкoммeнтировaть
Dark Oracle 23 июля 2008 г. 10:19:46 постоянная ссылка ]
16 как и мне. а у твоего?
Прoкoммeнтировaть
Охотница на демонов 23 июля 2008 г. 10:20:01 постоянная ссылка ]
 
16 как и мне. а у твоего?
14
Прoкoммeнтировaть
Dark Oracle 23 июля 2008 г. 10:21:16 постоянная ссылка ]
а где он живет?
Прoкoммeнтировaть
Охотница на демонов 23 июля 2008 г. 10:21:55 постоянная ссылка ]
 
а где он живет?
ненаю:-*­
Прoкoммeнтировaть
Dark Oracle 23 июля 2008 г. 10:23:38 постоянная ссылка ]
А моя в Украине! Ты когда приедешь? Говорила что у тебя здесь знакомые!
Прoкoммeнтировaть
Охотница на демонов 23 июля 2008 г. 10:24:15 постоянная ссылка ]
 
А моя в Украине! Ты когда приедешь? Говорила что у тебя здесь знакомые!
Я не знаю...но сажелению не в этом году.......
Прoкoммeнтировaть
Dark Oracle 23 июля 2008 г. 10:26:05 постоянная ссылка ]
Я не знаю...но сажелению не в этом году.......
Нечего. Буду ждать.
Извини, меня гонят должен идти! Ты до сколько будешь в инет?
Прoкoммeнтировaть
Охотница на демонов 23 июля 2008 г. 10:27:10 постоянная ссылка ]
 до пол четертого!
Прoкoммeнтировaть
Dark Oracle 23 июля 2008 г. 10:28:22 постоянная ссылка ]
Думаю еще поговорим! Ну давай. Поки-Чмоки *поцеловал в щечки и исчез*:-*­
Прoкoммeнтировaть
Охотница на демонов 23 июля 2008 г. 10:30:37 постоянная ссылка ]
 
Думаю еще поговорим! Ну давай. Поки-Чмоки *поцеловал в щечки и исчез*
*улыбнулась* давай....*исчезла*
Прoкoммeнтировaть
aLuKardA 24 июля 2008 г. 14:34:43 постоянная ссылка ]
прива братиг *пацелавала в щёчку*
Прoкoммeнтировaть
Dark Oracle 25 июля 2008 г. 05:50:23 постоянная ссылка ]
Приветик сестричка!:-*­
Прoкoммeнтировaть
Requiem for a Soul 4 августа 2008 г. 07:40:42 постоянная ссылка ]
 Брат:-*­ рада видеть тебя)))
Прoкoммeнтировaть
Dark Oracle 4 августа 2008 г. 09:34:55 постоянная ссылка ]
Приветик! как дела? Ооо новая Лина:-O­
Прoкoммeнтировaть
Requiem for a Soul 4 августа 2008 г. 09:37:01 постоянная ссылка ]
 да дела вроде нормальные а у тебя?
Ооо новая Лина
)))
Прoкoммeнтировaть
Dark Oracle 4 августа 2008 г. 09:40:13 постоянная ссылка ]
Ооо новая Лина
Извини я тебя перепутал с Шизуне Экамура
у меня тоже все Ок
Прoкoммeнтировaть
Dark Oracle 4 августа 2008 г. 10:02:10 постоянная ссылка ]
Пока еще нет! Но хочу
Прoкoммeнтировaть
Dark Oracle 4 августа 2008 г. 10:06:11 постоянная ссылка ]
сожалею тебе! Имею ввиду о руке. а у тебя из какого аниме аватар?
Прoкoммeнтировaть
Requiem for a Soul 4 августа 2008 г. 10:08:24 постоянная ссылка ]
 
сожалею тебе! Имею ввиду о руке.
угораздило меня(:|­
а у тебя из какого аниме аватар?
сама бы хотела узнать^^"..
Пока еще нет! Но хочу
а зачем^^?
Прoкoммeнтировaть
Dark Oracle 4 августа 2008 г. 10:12:56 постоянная ссылка ]
а зачем^^?
просто она мне кажеться интересна!
сама бы хотела узнать^^"..
персонаж немножко похож на девушки из Sailor Moon
Прoкoммeнтировaть
Requiem for a Soul 4 августа 2008 г. 10:20:52 постоянная ссылка ]
 
просто она мне кажеться интересна!
угу))
персонаж немножко похож на девушки из Sailor Moon
да нееее....
а я смотрю у тебя девушка появилась^^
Прoкoммeнтировaть
Dark Oracle 4 августа 2008 г. 10:30:17 постоянная ссылка ]
а я смотрю у тебя девушка появилась^^
Ну да!
а у тебя есть?
Прoкoммeнтировaть
Requiem for a Soul 4 августа 2008 г. 10:33:46 постоянная ссылка ]
 неа
Прoкoммeнтировaть
Dark Oracle 4 августа 2008 г. 10:35:06 постоянная ссылка ]
Какой теперь аниме смотриш?
Прoкoммeнтировaть
Requiem for a Soul 4 августа 2008 г. 10:39:40 постоянная ссылка ]
 Wolfs Rain а ты?
Прoкoммeнтировaть
Dark Oracle 4 августа 2008 г. 11:41:31 постоянная ссылка ]
Я только Наруто! а есть у тебя ссылки на Wolfs Rain
Прoкoммeнтировaть
Requiem for a Soul 4 августа 2008 г. 11:51:09 постоянная ссылка ]
 нету...я видео по мейлу ищу
Прoкoммeнтировaть
Dark Oracle 4 августа 2008 г. 12:27:49 постоянная ссылка ]
если найдешь сообщи хорошо!
Прoкoммeнтировaть
Dark Oracle 4 августа 2008 г. 12:30:30 постоянная ссылка ]
хорошо щас проголосую!
Прoкoммeнтировaть
ЛюБлЮ ДоЖдЬ... 4 августа 2008 г. 12:34:29 постоянная ссылка ]
благодарю
хорошо щас проголосую!
Прoкoммeнтировaть
ЛюБлЮ ДоЖдЬ... 4 августа 2008 г. 12:34:44 постоянная ссылка ]
анимэ-это кавайно!
Прoкoммeнтировaть
Dark Oracle 4 августа 2008 г. 12:35:26 постоянная ссылка ]
уже проголосовал! вижу ты фанатка спонжбоба.
Прoкoммeнтировaть
ЛюБлЮ ДоЖдЬ... 4 августа 2008 г. 12:38:42 постоянная ссылка ]
подруга их обожает. хочу выиграть и ей подарить
вижу ты фанатка спонжбоба.
Прoкoммeнтировaть
Dark Oracle 4 августа 2008 г. 12:39:59 постоянная ссылка ]
Наверно вы лучшие подруги!
Прoкoммeнтировaть
Dark Oracle 4 августа 2008 г. 12:42:46 постоянная ссылка ]
Там на фотке с окулярами ето ты?
Прoкoммeнтировaть
ЛюБлЮ ДоЖдЬ... 4 августа 2008 г. 12:43:23 постоянная ссылка ]
да...
Наверно вы лучшие подруги!
Прoкoммeнтировaть
ЛюБлЮ ДоЖдЬ... 4 августа 2008 г. 12:43:39 постоянная ссылка ]
ты кому?
Там на фотке с окулярами ето ты?
Прoкoммeнтировaть
Dark Oracle 4 августа 2008 г. 12:43:59 постоянная ссылка ]
Тебе!
Прoкoммeнтировaть
Dark Oracle 4 августа 2008 г. 12:44:24 постоянная ссылка ]
а тебе сколько? так заради интереса!
Прoкoммeнтировaть
ЛюБлЮ ДоЖдЬ... 4 августа 2008 г. 12:44:41 постоянная ссылка ]
16
а тебе сколько? так заради интереса!
Прoкoммeнтировaть
Dark Oracle 4 августа 2008 г. 12:47:00 постоянная ссылка ]
красивые фото!:-D­
Прoкoммeнтировaть
ЛюБлЮ ДоЖдЬ... 4 августа 2008 г. 12:48:04 постоянная ссылка ]
что смешного?
красивые фото!
Прoкoммeнтировaть
Dark Oracle 4 августа 2008 г. 12:59:20 постоянная ссылка ]
Я не смеюсь!
Прoкoммeнтировaть
ЛюБлЮ ДоЖдЬ... 4 августа 2008 г. 13:00:47 постоянная ссылка ]
ну тогда спасибо!
Я не смеюсь!
Прoкoммeнтировaть
Dark Oracle 4 августа 2008 г. 13:02:05 постоянная ссылка ]
А ты что думала? смайлик просто так поставил!
Прoкoммeнтировaть
ЛюБлЮ ДоЖдЬ... 4 августа 2008 г. 13:03:24 постоянная ссылка ]
понятно. у тя милая аватара. кста, те сколько лет?
А ты что думала? смайлик просто так поставил!
Прoкoммeнтировaть
Dark Oracle 4 августа 2008 г. 13:07:44 постоянная ссылка ]
А меня Вася! Вижу ты любишь дождь!
Прoкoммeнтировaть
ЛюБлЮ ДоЖдЬ... 4 августа 2008 г. 13:08:51 постоянная ссылка ]
очень...он - вся моя жизнь.. а ты любишь наруто..
А меня Вася! Вижу ты любишь дождь!
Прoкoммeнтировaть
Dark Oracle 4 августа 2008 г. 13:09:55 постоянная ссылка ]
Я без Наруто бы умер!
Прoкoммeнтировaть
ЛюБлЮ ДоЖдЬ... 4 августа 2008 г. 13:12:13 постоянная ссылка ]
а я не видела... правда много слышала об этом... и очень хотела бы посмотреть..
Я без Наруто бы умер!
Прoкoммeнтировaть
Dark Oracle 4 августа 2008 г. 13:28:09 постоянная ссылка ]
Вот тебе ссылка на Наруто http://video.mail.r­u/mail/chirik31-05/2­05/671.html смотри с удоволствием!
Прoкoммeнтировaть
ЛюБлЮ ДоЖдЬ... 4 августа 2008 г. 13:33:06 постоянная ссылка ]
спасибо большое!

смотри с удоволствием!
Прoкoммeнтировaть
Dark Oracle 4 августа 2008 г. 13:47:38 постоянная ссылка ]
Да не за что!
Прoкoммeнтировaть
ЛюБлЮ ДоЖдЬ... 4 августа 2008 г. 13:48:16 постоянная ссылка ]
как настроение?
Прoкoммeнтировaть
Dark Oracle 4 августа 2008 г. 13:50:12 постоянная ссылка ]
Паршивое!
Прoкoммeнтировaть
ЛюБлЮ ДоЖдЬ... 4 августа 2008 г. 13:50:47 постоянная ссылка ]
почему?..
Паршивое!
Прoкoммeнтировaть
Dark Oracle 4 августа 2008 г. 13:53:23 постоянная ссылка ]
Да с 5 утра всьо работаю и работаю, так ето всьо надоело каждое встать.
Прoкoммeнтировaть
ЛюБлЮ ДоЖдЬ... 4 августа 2008 г. 13:54:30 постоянная ссылка ]
кошмар! кем работаешь?..
Прoкoммeнтировaть
Dark Oracle 4 августа 2008 г. 14:04:11 постоянная ссылка ]
С родителями на базаре!
Прoкoммeнтировaть
ЛюБлЮ ДоЖдЬ... 4 августа 2008 г. 16:07:59 постоянная ссылка ]
оо, понятно!
С родителями на базаре!
Прoкoммeнтировaть
 

Дoбавить нoвый кoммeнтарий

Как:

Пожалуйста, относитесь к собеседникам уважительно, не используйте нецензурные слова, не злоупотребляйте заглавными буквами, не публикуйте рекламу и объявления о купле/продаже, а также материалы, нарушающие сетевой этикет или законы РФ. Ваш ip-адрес записывается.


Animeшник > Деревня my Friends!  22 июля 2008 г. 14:15:55

читай на форуме:
пройди тесты:
Пыталась всё исправить, всё заного...
Дед Мороз подари мне Билла(11)
Кто тебе нужен...2
читай в дневниках:
Говорят, что нормальная женская гру...

  Copyright © 2001—2018 MindMix
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх